Квартальный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", 1 квартал 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность"
Во I квартале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Полотенце— рост на 14% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Наволочка (рост на 10%) и Простыня (падение на 6%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||
---|---|---|---|---|---|
I квартал | I квартал 2025 год к I квартал 2024 год | I квартал 2025 год к IV квартал 2024 год | I квартал 2024 год | IV квартал 2024 год | |
Комплект постельного белья | 1 807 | -3,8% | 4,1% | 1 878 | 1 736 |
Пододеяльник | 1 287 | -4,2% | 2,3% | 1 343 | 1 258 |
Простыня | 838 | -6,2% | 2,7% | 893 | 816 |
Наволочка | 393 | 9,9% | 4,9% | 358 | 374 |
Полотенце | 312 | 14,3% | 12,9% | 273 | 277 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 56% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 19%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.
Во I квартале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Пальто— рост на 20% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Куртка (рост на 13%) и Жилет (падение на 8%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||
---|---|---|---|---|---|
I квартал | I квартал 2025 год к I квартал 2024 год | I квартал 2025 год к IV квартал 2024 год | I квартал 2024 год | IV квартал 2024 год | |
Пуховик | 8 912 | 7,6% | -22,8% | 8 281 | 11 551 |
Пальто | 8 205 | 19,6% | -15,4% | 6 862 | 9 703 |
Плащ | 8 027 | -2,9% | 25,6% | 8 266 | 6 390 |
Куртка | 4 990 | 12,9% | -21,6% | 4 421 | 6 367 |
Ветровка | 3 873 | -4,7% | 18,4% | 4 064 | 3 272 |
Жилет | 3 060 | -8,4% | -5,7% | 3 340 | 3 244 |
Блузка | 1 089 | 5,3% | 0,3% | 1 034 | 1 085 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 57% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «Выше средней» — примерно 21%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.